Информация о доставке
Служба доставки ТД РУСЬВТОР привезет ваш заказ точно в срок!
Работаем с организациями и с частными заказчиками.
Заказы по Москве и МО развозим в течение трех рабочих дней.
Цена на грузоперевозку зависит от расстояния, вида транспорта, объема и т.д. Проанализировав эти показатели наши менеджеры рассчитают для вас окончательную стоимость доставки.
Ниже представлены ориентировочные цены доставки
Доставка по Москве в пределах МКАД
Доставка по Москве в пределах МКАД производится с 08:00 до 20:00 часов.
~3 500 ₽ машиной до 20м3 (до 3-х тонн)
~7 000 ₽ машиной до 45м3 (до 5 тонн)
Для юридических лиц:
заказ передается в службу доставки после поступления 100% предоплаты заказа.
Доставка за пределами МКАД
Доставка за пределами МКАД производится с 08:00 до 20:00 часов.
~3 500 ₽ машиной до 20м3 (до 3-х тонн) + 30₽ / км (за МКАДом)
~7 000 ₽ машиной до 45м3 (до 5 тонн) + 30₽ / км (за МКАДом)
Почему стоит заказать упаковку у “ТД РУСЬВТОР”?
Наша компания — производитель и поставщик стрейч пленки. Производство и склады находятся в Московской области, а товары из каталога всегда в наличии.
Предлагаем упаковочную пленку:
- первичная стрейч пленка
- вторичная стрейч пленка
- стрейч пленка микс
- стрейч пленка вторичная черная.
Позвоните нам или напишите, чтобы согласовать все детали доставки, оплаты и оформления заказа.
Покупку стрейч пленки в ТД РУСЬВТОР вы можете оплатить за безналичный расчет. Отправляем заказ после зачисления средств на расчетный счет нашей компании.
Безналичный расчет
1. Для физических лиц
Проводится выплата банковским переводом на наш счет. Учитывайте, списывает ли ваш банк комиссию.
При оформлении заказа мы выставляем счет с наименованием, суммой и реквизитами компании. В зависимости от банка и региона перевод может идти до 3 дней.
2. Для юридических лиц
При оформлении заказа предоставьте полные реквизиты своей компании или отправьте их на нашу электронную почту.
Менеджер вышлет вам счет с НДС. Счет и бронь на товар действительны в течение 5 дней. Сразу после зачисления денежных средств мы собираем и отправляем заказ.
Для приемки предоставьте оригинал доверенности от компании-плательщика или утвердите наш экземпляр универсального передаточного документа печатью компании. Мы передаем счет и УПД.
Отгрузка предварительно оплаченных заказов осуществляется при наличии следующих документов у получателя:
1. Если заказ получает генеральный директор компании:
- оригинал печати организации, на которую выставлен счёт,
- копия приказа о назначении генерального директора,
- паспорт РФ лица, указанного в приказе.
2. Если заказ получает доверенное лицо:
- заполненная доверенность формы М-2 от организации, на которую выставлен счёт (доверенность допускается в свободной форме, НО с синей печатью),
- паспорт РФ лица, указанного в доверенности.
3. Если вы Индивидуальный предприниматель, работающий без печати, то получить заказ можете:
- либо вы сами, предоставив копию выписки ЕГРИП и паспорт гражданина РФ,
- либо сотрудник ИП по оригиналу нотариально заверенной доверенности и паспорту РФ.